Кто будет говорить за животных и растения?Должен ли человек?

Три коротких вступления:

Философия? ♀️ Женщины? Наука?

Философия 

Революция синтетической биологии стоимостью в несколько триллионов долларов США, в первую очередь движимая эмпирической сущностью науки, превращает растения и животных в бессмысленные куски материи, которые компания может «улучшить».

Как может эмпирическая наука аргументированно противостоять утверждению, что жизнь растений бессмысленна? Как может эмпирическая наука сформулировать основание для морали?

В науке неспособность определить смысл жизни привела к идеалу упразднения морали.

GM: science out of control 110 (2018) Аморальные достижения: наука вышла из-под контроля? Для многих ученых моральные возражения против их работы недействительны: наука по определению морально нейтральна, поэтому любое моральное суждение о ней просто отражает научную безграмотность. Источник: New Scientist (2019) Наука и мораль: можно ли вывести мораль из фактов науки? Вопрос должен был быть решен философом Дэвидом Юмом в 1740 году: факты науки не дают основы для ценностей . Тем не менее, как своего рода повторяющийся мем, идея о том, что наука всемогуща и рано или поздно решит проблему ценностей, кажется, возрождается с каждым поколением. Источник: Duke University: New Behaviorism

Философские рассуждения основателя GMODebate.org

economist gmo eugenics nature synthetic biologyОшибочная идея (догма) — идея о том, что факты науки верны без философии , или вера в униформизм — лежит в основе синтетической биологии или « евгеники о природе ».

Когда речь идет о практике, которая глубоко разрушает основы Природы и человеческой жизни, это может быть аргументом в пользу того, что перед началом практики требуется осторожность, и что компаниям, преследующим краткосрочные цели получения прибыли, не следует позволять ей «тупить».

Природа перепрограммирования (синтетическая биология) чрезвычайно запутана, она развивалась без какого-либо намерения или руководства .

Синтетическая биология в The Economist (Redesigning Life, April 6th, 2019)

Идея о том, что растения и животные представляют собой бессмысленные пучки материи, неправдоподобна по разным причинам.

Если растения и животные должны обладать значимым опытом, то их следует считать значимыми в контексте, который может быть обозначен как «жизненная сила природы» или большее целое природы ( философия Гайи ), частью которого является человек и человек намерен быть процветающей частью.

С этой точки зрения базовый уровень уважения (морали) может быть необходим для процветания Природы.

Жизнеспособность природы — основа человеческой жизни — является поводом для того, чтобы поставить под сомнение обоснованность евгеники в отношении природы до того, как она будет применяться на практике. Целенаправленная природная среда и источник пищи могут стать более прочной основой для человечества.

Попытка встать над жизнью, как самой жизнью, логически выливается в образный камень, который тонет в океане времени. Принцип евгеники основан на сущности инбридинга, о котором известно, что он вызывает фатальные проблемы.

Дополнительные аргументы см. в отчете о евгенике в природе (ГМО):Евгеника о природе (ГМО)


Monica Gagliano © New York Times“Могут ли растения говорить?“

Мораль

Ученый с сердцем пользуется уважением у многих людей в обществе и может влиять на культуру, но зачем? Поддерживает ли эмпирическая наука ее эффективность в плане культурных изменений? Откуда взялось слово «сердце»?

Можно ли «сделать» растение? Может ли эмпирическая наука ответить на этот вопрос? Может ли эмпирическая наука изучить сущность растения?

Философия необходима, если целью является улучшение морального статуса растений и обеспечение теоретической способности защищать природу.

Пример:

♀️ Женщины 

female philosopher green

Женщины были структурно исключены из философии, что может помочь объяснить, почему не хватает достижений в области морали и этики в интересах животных и природы. На протяжении всей истории считалось, что женщинам не место в философии.

“Хотя женщины-философы существовали с древнейших времен, и некоторые из них были признаны философами еще при жизни, почти ни одна женщина-философ не вошла в философский западный канон. Лишь за последние 25 лет произошло небольшое изменение с появлением феминистской философии.

Источник: Википедия: Женщины в философии

Когда структурное разочарование укоренилось в истории философии, женщины могут избегать изучения философии в целях самозащиты, возможно, потому, что они хотят предотвратить обязательство принять образ мышления феминистского воина и запутаться в политике.

Поиск женщин в фотографиях философии приводит к следующему результату в качестве первого результата на некоторых веб-сайтах, таких как istockphoto.com:

woman in philosophy impossible

У женщин могут быть ключевые сильные стороны, которые могут иметь жизненно важное значение для будущего человечества, и для раскрытия этого потенциала может потребоваться философия. Отсутствие женщин в философии могло привести к серьезным проблемам с интеллектуальной эволюцией человечества.

Когда мужчины доминируют в философии, может быть логично, что женщины остаются структурно доминируемыми мужчинами во многих других областях человечества.

Мужественная этика животных:у животных нет ума, мучайте их сколько хотите

Философ Рене Декарт — «отец современной философии» — утверждал, что у животных нет разума и что мучить их ради развлечения — это нормально. Рене Декарт пытал и препарировал животных в своих лекциях, утверждая, несмотря на их крики боли, что эти крики были просто автоматическими реакциями.

Влияние философа Рене Декарта на благополучие животных продолжается до сих пор.

Если бы женщины участвовали в философии, стал бы мир лучше? Стало бы лучше обращаться с животными? Будет ли лучше понимание того, почему важно уважать природу?

lady of justice 300

Женщины и мораль

Связь между женщинами и моралью существует с древнейших времен.

Леди Джастис — аллегорическое олицетворение моральной силы в судебных системах.

Происхождением Леди Справедливости была Юстиция, богиня Справедливости в римской мифологии. Олицетворение справедливости, балансирующей на весах, восходит к богине Маат, а позже Исиде, Древнего Египта.

В древнеегипетской религии Маат — богиня истины, мудрости, справедливости и нравственности. Она представляла лидерство, философию и право.


Дискуссия: «Женщины в философии»

  1. Журнал «Философия сейчас »: https://forum.philosophynow.org/viewtopic.php?f=5&t=33671
  2. Online Philosophy Club: https://onlinephilosophyclub.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=17558

Женщины могут предлагать ценные точки зрения, которые мужчины могут не замечать. Тот факт, что боги и мудрецы обычно идентифицируются как «мужчины», показывает, насколько мы неуравновешенны, и демонстрирует сильное искажение мужчинами контроля и господства.


Когда мужчины доминируют в философии, может быть логично, что женщины остаются структурно доминируемыми мужчинами во многих других областях человечества.

Наука 

Big Pharma становится Big Biotech для роста в несколько триллионов долларов США

В 2019 году фармацевтическая промышленность уже инвестировала более 1 триллиона долларов США в год в синтетическую биологию (1000 миллиардов долларов США в год). Фармацевтическая промышленность вкладывает свои деньги в ГМО.

(2019) Фармацевтическая промышленность делает ставку на биотехнологии как на передний край роста Биотехнология уже стала более крупным бизнесом, чем многие думают. Роб Карлсон из инвестиционной компании Bioeconomy Capital подсчитал, что деньги, полученные от генетически модифицированных существ, составили около 2% американского ВВП в 2017 году. Источник: Financial Times (FT.com)

Что касается людей, то фармацевтической промышленности пришлось пройти через определенную проверку. Жестокое мошенничество и коррупция все еще имели место, но уровень надзора был.

Несмотря на тщательность при работе с людьми, коррупция по финансовым мотивам зашла далеко. Некоторое время назад выяснилось, что издатель The Lancet (Elsevier) опубликовал 6 поддельных научных журналов для фармацевтических компаний, чтобы ввести в заблуждение ученых и врачей в финансовых интересах компаний.

elsevier The LancetУщерб репутации медицинского издательства Elsevier, которое, в частности, издает The Lancet. На прошлой неделе голландско-английская компания признала, что с 2000 по 2005 год она опубликовала шесть поддельных журналов, которые выпускались для научных журналов. На самом деле это были маркетинговые журналы, оплачиваемые фармацевтическими компаниями. Статьи, опубликованные в Австралии, носили такие названия, как «Австралазийский журнал общей практики» и «Австралазийский журнал медицины костей и суставов». Журналы выглядят солидно еще и потому, что имя Elsevier заметно на первой полосе, а имя спонсора — нет.

Компании преследуют краткосрочную финансовую выгоду с простым мышлением: « Если вы этого не сделаете, это сделает другая компания. Либо возьмите дополнительный миллиард долларов, либо проиграйте борьбу за выживание. “.

Распространяется на растения и животных

В медицине участвуют люди, и здесь действуют довольно сильные этические силы.

Что, если компании будут пущены на волю ради революции в синтетической биологии? Потенциал ущерба может быть намного выше, поскольку логически будет меньше контроля и надзора.

Зарабатывание денег на болезни создает стимул продвигать хроническую болезнь как идеальную ситуацию.

Благодаря своим огромным средствам, которые зачастую получены нечестным путем, фармацевтическая промышленность инвестирует в биотехнологии, чтобы обеспечить дальнейший рост, напрямую влияя на миллиарды растений и животных на Земле, существ, которые могут обладать значимым опытом .

Происхождение индустрии синтетической биологии во многом может быть связано с коррупцией .

Происхождение жизни неизвестно

👽 Где инопланетяне?

Большинство людей в современном мире рассматривают жизнь как нечто, принадлежащее на индивидуальном уровне, как то, что можно взять с собой во время космического путешествия. Популярные фильмы, такие как «Звездный путь» и «Звездные войны», показали будущее, в котором люди путешествуют в космосе.

Однако некоторые ученые задаются вопросом: почему Солнечная система и Земля не переполнены пришельцами? Почему за десятилетия космической науки не было найдено ни намека на существование внеземной жизни?

Философия подавлена

Эпоха после Второй мировой войны считается эпохой «антифилософии», когда философия все больше ставилась на уровень, сравнимый с религией. В некотором смысле, в то время как наука происходит от философии, наука пыталась преодолеть философию и намеревалась избавиться от любого влияния философии, включая мораль.

space catВ 2021 году основатель GMODebate.org обнаружил , что самым дальним расстоянием, которое преодолевало в космосе животное, насекомое или бактерия, была Луна, а между тем триллионы долларов уже были вложены в пилотируемую миссию на Марс в 2030 году.

Наука, ее догматическое влияние от имени детерминизма , основания, на котором наука видит себя хозяином Вселенной, привело к такому подавлению, что никогда не считалось, что земная жизнь может быть связана с областью вокруг 🌞 Солнца.

Философия естественно поставила бы следующие вопросы:

  1. Есть ли хотя бы один признак того, что жизнь на Земле независима от Солнечной системы?
  2. На каком основании можно считать, что жизнь подобна биохимическому огню, который можно взять с собой во время космического путешествия?

Основываясь на этих вопросах, первое, что нужно проверить, это то, может ли земная жизнь сохраниться дальше от Земли. Тем не менее, по состоянию на 2021 год он так и не был проверен, потому что основная наука намеревается придерживаться точки зрения, в которой жизнь является детерминированным биохимическим процессом, а сознание — иллюзией.

Когда жизнь будет привязана к области вокруг звезды, это может объяснить, почему Вселенная не переполнена инопланетной активностью.

Поскольку происхождение жизни неизвестно, очевидно, что наука намерена использовать подпитываемое атеизмом пренебрежение — упрямое игнорирование вопроса «почему» существует жизнь — в качестве основы для революции в синтетической биологии, в которой жизнь животных и растений становится бессмысленной за пределами объем эмпирической ценности .


Мораль, как и 💗 любовь, нельзя «записать», 🐿️ вы нужны животным!
© Philosophical.Ventures Inc.oceandump.orgnature-protection.org

Who will speak for animals and plants?Should a human?

Three short introductions:

Philosophy? ♀️ Women? Science?

Philosophy 

The multi-trillion USD synthetic biology revolution, primarily driven by the empirical essence of science, reduces plants and animals to meaningless lumps of matter that can be 'done better' by a company.

How can empirical science possibly provide argumentative resistance for the claim that plant life is meaningless? How can empirical science possibly formulate a reason for morality?

In science the inability to define the meaning of life has resulted in an ideal to abolish morality.

GM: science out of control 110 (2018) Immoral advances: Is science out of control? To many scientists, moral objections to their work are not valid: science, by definition, is morally neutral, so any moral judgement on it simply reflects scientific illiteracy. Source: New Scientist (2019) Science and Morals: Can morality be deduced from the facts of science? The issue should have been settled by philosopher David Hume in 1740: the facts of science provide no basis for values. Yet, like some kind of recurrent meme, the idea that science is omnipotent and will sooner or later solve the problem of values seems to resurrect with every generation. Source: Duke University: New Behaviorism

Philosophical arguments by the founder of GMODebate.org

economist gmo eugenics nature synthetic biologyA flawed idea (a dogma) – the idea that the facts of science are valid without philosophy, or a belief in uniformitarianism – lays at the root of synthetic biology or “eugenics on nature”.

When it concerns a practice that profoundly disrupts the foundation of Nature and human life, it can be an argument that caution is required before the practice is started and that letting it 'run dumb' by companies with a short term profit motive is not responsible.

Reprogramming nature (synthetic biology) is extremely convoluted, having evolved with no intention or guidance.

Synthetic biology in The Economist (Redesigning Life, April 6th, 2019)

The idea that plants and animals are meaningless bundles of matter is not plausible for diverse reasons.

If plants and animals are to posses of meaningful experience then they are to be considered meaningful within a context that can be denoted as 'vitality of Nature' or Nature's bigger whole (Gaia Philosophy), of which the human is a part and of which the human intends to be a prosperous part.

From that perspective, a base level of respect (morality) may be essential for Nature to prosper.

Vitality of nature – the foundation of human life – is a motive to question the validity of eugenics on nature before it is practiced. A purposeful Natural environment and food source may be a stronger foundation for humanity.

An attempt to stand above life, as being life, logically results in a figurative stone that sinks in the ocean of time. The principle of eugenics resides on the essence of inbreeding of which it is known that it causes fatal problems.

For more arguments, see the report about eugenics on nature (GMO):Eugenics on nature (GMO)


Monica Gagliano © New York Times“Can plants talk?“

Morality

A scientist with a heart is respected by many people in society and can have an effect on culture, but why? Does empirical science support her efficiency for cultural change? Where does 'heart' originate from?

Can a plant be 'done'? Can empirical science answer that question? Can empirical science study the essence of a plant?

Philosophy is essential if the goal is to improve the moral status of plants and to provide a theoretical capacity to protect Nature.

An example:

♀️ Women 

female philosopher green

Females have been structurally excluded from philosophy, which may help explain why advancements in morality and ethics on behalf of animals and Nature is lacking. Women have been thought throughout history that their place is not in philosophy.

“While there have been women philosophers since the earliest times, and a few were accepted as philosophers during their lives, almost no woman philosophers have entered the philosophical Western canon. Only in the past 25 years there has been a small change with the emergence of feminist philosophy.

Source: Wikipedia: Women in philosophy

When structural discouragement is embedded in philosophy's history, women may avoid the study of philosophy for the purpose of self-protection, perhaps because they want to prevent being obligated to assume a feminist warrior mindset and become en-strangled in politics.

A search for women in philosophy pictures results in the following as the first result on some websites, such as istockphoto.com:

woman in philosophy impossible

Women may have key strengths that can be of vital importance for the future of humanity, which may require philosophy to unlock that potential. The lack of women in philosophy may have resulted in serious problems with intellectual evolution of human kind.

When males dominate philosophy, it may be logical that women remain structurally dominated by males in many other areas of humanity.

Manly animal ethics:animals have no mind, torture them all you want

Philosopher René Descartes – “the father of modern philosophy” – argued that animals have no mind and that it is OK to torture them for one's amusement. René Descartes would torture and dissect animals in his lectures, asserting over their cries of pain, that these cries were merely automatic reactions.

The influence of philosopher René Descartes on animal welfare lasts until today.

When women participated in philosophy, would the world be better? Would animals be treated better? Would there be better understanding of why it is important to have respect for Nature?

lady of justice 300

Females and morality

The correlation between females and morality exists since ancient history.

Lady Justice is an allegorical personification of the moral force in judicial systems.

The origin of Lady Justice was Justitia, the goddess of Justice within Roman mythology. The personification of justice balancing the scales dates back to the goddess Maat, and later Isis, of ancient Egypt.

In ancient Egyptian religion, Ma'at is the Goddess of Truth, Wisdom, Justice and Morality. She represented leadership, philosophy and law.


Discussion: “females in philosophy”

  1. Philosophy Now magazine: https://forum.philosophynow.org/viewtopic.php?f=5&t=33671
  2. Online Philosophy Club: https://onlinephilosophyclub.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=17558

Females may offer valuable perspectives that males may not be as inclined to see. The fact that gods and sages are typically identified as 'male', shows how out-of-balance we are, and demonstrates a major skewing by males for control and domination.


When males dominate philosophy, it may be logical that women remain structurally dominated by males in many other areas of humanity.

Science 

Big Pharma becomes Big Biotech for multi-trillion USD growth

In 2019, the pharmaceutical industry was already investing more than $1 trillion USD per year in synthetic biology ($1,000 billion USD per year). The pharmaceutical industry has been funneling their money to GMO.

(2019) Pharmaceutical industry raises bet on biotech as frontier for growth Biotechnology is already a bigger business than many people realize. Rob Carlson of Bioeconomy Capital, an investment company, calculates that money made from creatures which have been genetically engineered accounted for about 2% of American GDP in 2017. Source: Financial Times (FT.com)

With humans, the pharmaceutical industry had to endure a certain scrutiny. Severe fraud and corruption still happened but there was a level of oversight.

Despite the scrutiny when working with humans, the corruption for financial motives went far. Some time ago it was revealed that the publisher of The Lancet (Elsevier) published 6 fake scientific journals for pharmaceutical companies, to mislead scientists and doctors in the financial interest of companies.

elsevier The LancetReputational damage for medical publisher Elsevier, which publishes The Lancet, among others. Last week the Dutch-English company admitted that from 2000 to 2005 it had published six fake journals that were issued for scientific journals. In reality, they were marketing magazines paid for by pharmaceutical companies. The papers published in Australia had names such as Australasian Journal of General Practice and Australasian Journal of Bone & Joint Medicine. The magazines look solid, also because the name Elsevier is prominent on the front page and the sponsor's name is not.

Companies serve a short term financial profit motive with a simple mindset: “if you don't do it, another company will. Either take a billion USD extra or lose the fight to survive.“.

Unleashed on plants and animals

With medicine, humans are involved and there are pretty strong ethical forces at play.

What if companies are let on the loose for a synthetic biology revolution? The potential for damage may be much greater as there will logically be less control and oversight.

Making money on disease creates an incentive to promote disease with chronic disease as the ideal situation.

With their massive often ill gotten funds, the pharmaceutical industry invests into Biotechnology to secure further growth, directly affecting billions of plants and animals on earth, of creatures that may posses of meaningful experience.

The origin of the synthetic biology industry may be corruption for a large part.

Origin of life unknown

👽 Where are the aliens?

Most people in the modern world view life as something that is owned on an individual level, as something that can be taken with one during space travel. Popular films such as Star Trek and Star Wars have displayed a future in which humans travel through space.

Some scientists are wondering however: why is the Solar system and Earth not crowded with alien visitors? Why, after decades of space science, has no hint been found for the existence of extraterrestrial life?

Philosophy suppressed

The post–World War II era is considered to be an 'anti-philosophy' era in which philosophy was increasingly placed on a level comparable with that of religions. In a sense, while science originates from philosophy, science has attempted to overcome philosophy and intended to rid itself of any influence of philosophy, which includes morality.

space catIn 2021 the founder of GMODebate.org discovered that the farthest distance that an animal, insect or bacteria had travelled in space was the Moon and meanwhile trillions of USD were already invested for a manned mission to Mars in 2030.

Science it's dogmatic influence on behalf of determinism, the ground upon which science envisions itself to become master of the Universe, has resulted in a such a repression that it was never considered that Earth life may be bound to a region around the 🌞 Sun.

Philosophy naturally would have posed the following questions:

  1. Is there at least one clue that Earth life is independent from the Solar system?
  2. On what basis is it valid to consider that life is like a biochemical fire that can be taken with one during space travel?

Based on these questions, the first thing to test would be whether Earth life can remain alive further away from Earth. Yet, as of 2021 it was never tested because mainstream science intends to steer to a perspective in which life is a deterministic biochemical process and consciousness an illusion.

When life would be bound to a region around a star, it could explain why the Universe is not crowded with alien activity.

Because the origin of life is unknown, it is evident that science intends to use atheism fueled neglect – the stubbornly ignoring of the question 'why' life exists – as ground for a synthetic biology revolution in which animal and plant life is rendered meaningless beyond the scope of empirical value.


Morality, like 💗 love, cannot be “Written Down”, 🐿️ animals need you!