О коррупции Coca-Cola и Rabobank и запрете плагинов WordPress. Некоторое время назад, после бана твиттер-аккаунта , рекламировалось нападение на дом основателя этого сайта. Для ясности в короткой статье дается краткое изложение предыстории атаки, которая в конечном итоге привела к философской инициативе.бабочкаGMOdebate.org . https://css-art.com/ban/
См. также Запрет моховых шаров (2021)

Этот веб-сайт призван способствовать обсуждению вопроса о том, полезны ли ГМО для животных и растений (мораль животных и растений).

Наука не может объяснить сознание (значимый опыт), и поэтому существует много серьезных опасений по поводу ГМО. В настоящее время мораль полностью игнорируется , а животные и растения считаются «бессмысленными» сгустками материи для эксплуатации человеком.

Следует ли уважать животное или растение, прежде чем оно окажется на тарелке человека? Или люди могут безопасно принять детерминизм и игнорировать мораль, когда речь идет о ГМО?

  1. ГМО из-за утилитарной ценности (например, мотив финансовой выгоды) можно рассматривать как форму коррупции или изнасилования природы (вредного).
  2. ГМО, практикуемые эмпирической наукой (без морали), являются формой евгеники , и эта концепция вызывает несколько философских опасений.
     Коровы и евгеника
    cow 58
    В то время как в США насчитывается 9 миллионов коров, с генетической точки зрения в живых осталось всего 50 коров из-за природы евгеники , основанной на сущности инбридинга.: Подробнее читайте в статье Евгеника#против

Получают ли животные и растения защиту?Ответ: НЕТ

Индустрия ГМО и истеблишмент науки считают, что дебаты о ГМО окончены , а это означает, что они считают, что у них есть карт-бланш, чтобы делать с животными и растениями все, что они хотят.

С идеей о том, что анти-ГМО-активизм проиграл, индустрия ГМО растет неудержимо быстро, оказывая прямое влияние на миллиарды животных и растений на земле.

В то же время активность против ГМО, похоже, угасла.

Индустрия органических продуктов питания с доходом в 250 миллиардов долларов США получила финансовую прибыль за счет разжигания паники в отношении ГМО с точки зрения утилитарной ценности (здоровье человека и безопасность пищевых продуктов), в то время как индустрия ГМО конкурирует и легко побеждает на основе аргументов утилитарной ценности. Это была бы проигрышная битва. В то время как индустрия органических продуктов питания, возможно, приобрела новых клиентов, гораздо больше людей, возможно, были вынуждены рассматривать аргументы чисто утилитарной ценности, когда речь шла о ГМО, что, как правило, исключает мораль !

Наука в 2021 году:
Споры о ГМО окончены.

В 2021 году научные организации официально сообщили, что дебаты о ГМО окончены.

В феврале 2022 года был основан сайт GMODebate.org. Веб-сайт предназначен для того, чтобы указать, что могут быть аргументы, по которым можно считать, что дебаты о ГМО не окончены, и он может предоставить людям платформу для выражения и обсуждения их опасений.


ГМО-индустрия в 2021 году

Индустрия ГМО (синтетическая биология) быстро растет. В 2017 году деньги, полученные от генетически модифицированных существ, составляли около 2% американского ВВП (доход в размере 400 миллиардов долларов США), а в 2019 году фармацевтическая промышленность уже инвестировала более 1 триллиона долларов США в год в синтетическую биологию.

(2019) Фармацевтическая промышленность делает ставку на биотехнологии как на передний край роста Биотехнология уже стала более крупным бизнесом, чем многие думают. Роб Карлсон из инвестиционной компании Bioeconomy Capital подсчитал, что деньги, полученные от генетически модифицированных существ, составили около 2% американского ВВП в 2017 году. Источник: Financial Times (FT.com)

Активность против ГМО в 2021 году

GMO-Awareness.com – Последнее обновление: 2016

Веб-сайт gmo-awareness.com предоставляет онлайн-обзор ресурсов и инициатив.

Последнее обновление: 2016 г. (6 лет назад по состоянию на 2022 г.)

Последняя статья за 2016 год посвящена студенту Корнельского университета и его веб-сайту Squarespace gmowtf.com. Этот веб-сайт закрыт и отключен.

Поиск «анти-ГМО» в Google дает статью 2018 года на веб-сайте Корнельского университета. Он начинается с заявления о том, что русские тролли при поддержке групп, выступающих против ГМО, успешно посеяли сомнения в отношении науки.

anti GMO in Google

(2018) Активизм против ГМО сеет сомнения в науке Российские тролли при поддержке таких групп, выступающих против ГМО, как Центр безопасности пищевых продуктов и Ассоциация потребителей экологически чистых продуктов, добились поразительного успеха в том, чтобы посеять сомнения в отношении науки среди населения в целом. Источник: Альянс науки

После нажатия на gmo-awareness.com для посещения веб-сайтов групп по борьбе с ГМО было обнаружено, что многие веб-сайты отключены или показывают время последнего обновления более 10 лет назад.


Стратегическое оформление дебатов по ГМО:

« Антинаучный » рассказ

Индустрия синтетической биологии добилась успеха в организации дебатов о ГМО вокруг эмпирической ценности с упором на разоблачение отсутствия веры в науку, из-за которой противники ГМО объявляются «антинаучными» (еретиками науки).

(2018) «Антинаучный фанатизм»? Ценности, эпистемологический риск и дебаты о ГМО Среди научных журналистов стало популярным нарратив «антинаучный» или «война с наукой». Хотя нет никаких сомнений в том, что некоторые противники ГМО предвзяты или не осведомлены о соответствующих фактах, общая тенденция характеризовать критиков как антинаучных или ведущих войну с наукой ошибочна и опасна. Источник: PhilPapers (PDF) | Философ Justin B. Biddle (Georgia Institute of Technology)

Почему критики ГМО характеризуются как антинаучные ? 

Неспособность зафиксировать осмысленный опыт (сознательный опыт) в рамках эмпирической ценности (основы научных данных) приводит к несовместимости с тем, что наука считает достоверным.

Проблема решается в философской теории зомби .

(2022) Зомби философа: Что аргумент зомби может сказать о человеческом сознании? Печально известный мысленный эксперимент, каким бы ошибочным он ни был, демонстрирует одну вещь: наука не может объяснить сознание . Источник: aeon.co

Когда речь идет о морали, речь идет об аспектах, связанных со значимым опытом .

В науке неспособность определить смысл жизни привела к идеалу упразднения морали.

GM: science out of control 110 (2018) Аморальные достижения: наука вышла из-под контроля? Для многих ученых моральные возражения против их работы недействительны: наука по определению морально нейтральна, поэтому любое моральное суждение о ней просто отражает научную безграмотность. Источник: New Scientist (2019) Наука и мораль: можно ли вывести мораль из фактов науки? Вопрос должен был быть решен философом Дэвидом Юмом в 1740 году: факты науки не дают основы для ценностей . Тем не менее, как своего рода повторяющийся мем, идея о том, что наука всемогуща и рано или поздно решит проблему ценностей, кажется, возрождается с каждым поколением. Источник: Duke University: New Behaviorism

Мораль основана на «ценностях», и это логически означает, что наука также хочет избавиться от философии.

Философ Фридрих Ницше (1844–1900) в книге «По ту сторону добра и зла» (глава 6 — «Мы, ученые») поделился следующим взглядом на эволюцию науки по отношению к философии.

Friedrich NietzscheДекларация независимости ученого, его эмансипация от философии есть одно из более тонких последствий демократической организации и дезорганизации: самовосхваление и самомнение ученого человека теперь повсюду в полном расцвете и в лучшая весна – что не означает, что в данном случае самовосхваление сладко пахнет. И здесь народный инстинкт кричит: «Свобода от всех господ!» и после того, как наука с блестящим успехом сопротивлялась теологии, чьей «служанкой» она была слишком долго, теперь она предлагает в своей распущенности и неосмотрительности установить законы для философии и, в свою очередь, играть роль «хозяина». - что я говорю! играть в ФИЛОСОФА на свой счет.

Он показывает путь, по которому идет наука еще с 1850 года. Наука намеревалась избавиться от философии.

Взгляды ученых на философию на форуме Кембриджского университета, Великобритания, дают пример: 

Философия - чушь.

Показать больше цитат

Как видно, с точки зрения науки философия, включающая в себя мораль, должна быть упразднена для расцвета науки.

Когда наука практикуется автономно и намеревается избавиться от любого влияния философии, «знание» научного факта обязательно влечет за собой уверенность. Без определенности философия была бы существенной, и это было бы очевидно для любого ученого, а это не так.

Это означает, что здесь задействована догматическая вера (вера в униформизм ), которая узаконивает автономное применение науки без размышлений о том, действительно ли то, что делается, «хорошо» (т.е. без морали).

Нападки на критиков ГМО как на еретиков науки

Религия атеизма (антирелигиозная религия) — это выход для людей, которые потенциально (склонны) искать руководство, которое обещают предоставить религии. Восставая против религий, они (надеются) найти стабильность в жизни.

Atheism campaigndios no existe

Эмоциональное побуждение нападать на людей, не разделяющих догматической веры в научные факты, может исходить из чувства уязвимости для религиозной эксплуатации слабости, возникающей в результате неспособности ответить на вопрос « В чем смысл жизни? » или « Почему существует жизнь? ».

Помимо идеала науки об отмене морали и потенциального эмоционального мотива атеистов, индустрия ГМО (включая фармацевтическую промышленность) имеет многотриллионный доход.

Атеизм подпитывает пренебрежение как основу для ГМО

👽 Где инопланетяне?

Большинство людей в современном мире рассматривают жизнь как нечто, принадлежащее на индивидуальном уровне, как то, что можно взять с собой во время космического путешествия. Популярные фильмы, такие как «Звездный путь» и «Звездные войны», показали будущее, в котором люди путешествуют в космосе.

Однако некоторые ученые задаются вопросом: почему Солнечная система и Земля не переполнены пришельцами? Почему за десятилетия космической науки не было найдено ни намека на существование внеземной жизни?

Философия подавлена

Эпоха после Второй мировой войны считается эпохой «антифилософии», когда философия все больше ставилась на уровень, сравнимый с религией. В некотором смысле, в то время как наука происходит от философии, наука пыталась преодолеть философию и намеревалась избавиться от любого влияния философии, включая мораль.

space catВ 2021 году основатель GMODebate.org обнаружил , что самым дальним расстоянием, которое преодолевало в космосе животное, насекомое или бактерия, была Луна, а между тем триллионы долларов уже были вложены в пилотируемую миссию на Марс в 2030 году.

Наука, ее догматическое влияние от имени детерминизма , основания, на котором наука видит себя хозяином Вселенной, привело к такому подавлению, что никогда не считалось, что земная жизнь может быть связана с областью вокруг 🌞 Солнца.

Философия естественно поставила бы следующие вопросы:

  1. Есть ли хотя бы один признак того, что жизнь на Земле независима от Солнечной системы?
  2. На каком основании можно считать, что жизнь подобна биохимическому огню, который можно взять с собой во время космического путешествия?

Основываясь на этих вопросах, первое, что нужно проверить, это то, может ли земная жизнь сохраниться дальше от Земли. Тем не менее, по состоянию на 2021 год он так и не был проверен, потому что основная наука намеревается придерживаться точки зрения, в которой жизнь является детерминированным биохимическим процессом, а сознание — иллюзией.

Когда жизнь будет привязана к области вокруг звезды, это может объяснить, почему Вселенная не переполнена инопланетной активностью.

Поскольку происхождение жизни неизвестно, очевидно, что наука намерена использовать подпитываемое атеизмом пренебрежение — упрямое игнорирование вопроса «почему» существует жизнь — в качестве основы для революции в синтетической биологии, в которой жизнь животных и растений становится бессмысленной за пределами объем эмпирической ценности .


Кто будет говорить за животных и растения?Должен ли человек?

Подробнее читайте в статье 🐿️ Животные


Мораль, как и 💗 любовь, нельзя «записать», 🐿️ вы нужны животным!
© Philosophical.Ventures Inc.oceandump.orgnature-protection.org

About the Coca-Cola and Rabobank corruption and WordPress plugin ban. Some time ago, after the ban of the Twitter account , the attack on the home of the founder of this website was advertised. For clarity, a short article provides a summary of the background of the attack that would ultimately lead to the philosophical initiative butterflyGMOdebate.org. https://css-art.com/ban/
See also Moss Ball Ban (2021)

This website aims to facilitate a debate with a focus on the question whether GMO is good for animals and plants (animal and plant morality).

Science cannot explain consciousness (meaningful experience) and therefor there are many profound concerns about GMO. Currently, morality is completely ignored and animals and plants are considered 'meaningless' bundles of matter for human exploitation.

Should an animal or plant receive respect before it ends up on a human's food plate? Or can humans safely assume determinism and ignore morality when it concerns GMO?

  1. GMO for utilitarian value (e.g. a financial profit motive) can be seen as a form of corruption or rape of nature (harmful).
  2. GMO as practiced by empirical science (without morality) is a form of eugenics and that concept gives rise to several philosophical concerns.
     Cows and eugenics
    cow 58
    While there are 9 million cows in the USA, from a genetic perspective there are just 50 cows alive due to the nature of eugenics that resides on the essence of inbreeding: Read more in the article Eugenics#against

Do animals and plants receive protection?Answer: NO

The GMO industry and the establishment of science considers the GMO debate to be over, which means that it considers itself to have carte blanche to do whatever it wants with animals and plants.

With the idea that anti-GMO activism has lost the GMO industry is growing uninhibitedly fast with a direct effect on billions of animals and plants on earth.

In the same time anti-GMO activism does appear to have faded.

The $250 billion USD revenue organic food industry profited financially by scare mongering for GMO from an utilitarian value perspective (human health and food-safety) while the GMO industry competes and wins easily on the basis of utilitarian value arguments. It would have been a losing battle. While the organic food industry may have acquired new customers, many more people may have been pushed to consider purely utilitarian value arguments when it concerns GMO, which tends to exclude morality!

Science in 2021:
The GMO debate is over

Science organizations officially reported in 2021 that the GMO debate is over.

In February 2022 the website GMODebate.org was founded. The website is intended to indicate that there may be arguments by which it can be considered that the GMO debate is not over and it may provide people with a platform to express and discuss their concerns.


GMO industry in 2021

The GMO industry (synthetic biology) has been growing fast. In 2017, money made from genetically engineered creatures accounted for about 2% of American GDP ($400 billion USD revenue) and in 2019 the pharmaceutical industry was already investing more than $1 trillion USD per year in synthetic biology.

(2019) Pharmaceutical industry raises bet on biotech as frontier for growth Biotechnology is already a bigger business than many people realize. Rob Carlson of Bioeconomy Capital, an investment company, calculates that money made from creatures which have been genetically engineered accounted for about 2% of American GDP in 2017. Source: Financial Times (FT.com)

Anti-GMO activism in 2021

GMO-Awareness.com – Last update: 2016

The website gmo-awareness.com provides an online overview with resources and initiatives.

Last update: 2016. (6 years ago as of 2022)

The last article from 2016 is about a Cornell University student and his Squarespace website gmowtf.com. That website is cancelled and offline.

A search for 'anti GMO' in Google provides a 2018 article on the website of Cornell University. It starts with the statement that Russian trolls, aided by anti-GMO groups, have been successful in sowing doubt about science.

anti GMO in Google

(2018) Anti-GMO activism sows doubt about science Russian trolls, aided by anti-GMO groups such as the Center for Food Safety and Organic Consumers Association, have been strikingly successful in sowing doubt about science in the general population. Source: Alliance for Science

After clicking around on gmo-awareness.com to visit the websites of Anti-GMO groups it was discovered that many of the websites are offline or show a last update time of more than 10 years ago.


Strategic framing of the GMO debate:

The 'anti-science' narrative

The synthetic biology industry has been successful in framing the GMO debate around empirical value with a focus on denouncing a lack of belief in science by which opponents of GMO are declared 'anti-science' (heretics of science).

(2018) “Anti-science zealotry”? Values, Epistemic Risk, and the GMO Debate The “anti-science” or “war on science” narrative has become popular among science journalists. While there is no question that some opponents of GMOs are biased or ignorant of the relevant facts, the blanket tendency to characterize critics as anti-science or engaged in a war on science is both misguided and dangerous. Source: PhilPapers (PDF) | Philosopher Justin B. Biddle (Georgia Institute of Technology)

Why are critics of GMO characterized as anti-science? 

The inability to capture meaningful experience (conscious experience) within the scope of empirical value (the foundation of scientific evidence) causes incompatibility with what science deems valid.

The problem is addressed in the philosophical zombie theory.

(2022) The philosopher's zombie: What can the zombie argument say about human consciousness? The infamous thought experiment, flawed as it is, does demonstrate one thing: science can't explain consciousness. Source: aeon.co

When it concerns morality, it concerns aspects related to meaningful experience.

In science the inability to define the meaning of life has resulted in an ideal to abolish morality.

GM: science out of control 110 (2018) Immoral advances: Is science out of control? To many scientists, moral objections to their work are not valid: science, by definition, is morally neutral, so any moral judgement on it simply reflects scientific illiteracy. Source: New Scientist (2019) Science and Morals: Can morality be deduced from the facts of science? The issue should have been settled by philosopher David Hume in 1740: the facts of science provide no basis for values. Yet, like some kind of recurrent meme, the idea that science is omnipotent and will sooner or later solve the problem of values seems to resurrect with every generation. Source: Duke University: New Behaviorism

Morality is based on 'values' and that logically means that science also wants to get rid of philosophy.

Philosopher Friedrich Nietzsche (1844-1900) in Beyond Good and Evil (Chapter 6 – We Scholars) shared the following perspective on the evolution of science in relation to philosophy.

Friedrich NietzscheThe declaration of independence of the scientific man, his emancipation from philosophy, is one of the subtler after-effects of democratic organization and disorganization: the self- glorification and self-conceitedness of the learned man is now everywhere in full bloom, and in its best springtime – which does not mean to imply that in this case self-praise smells sweet. Here also the instinct of the populace cries, “Freedom from all masters!” and after science has, with the happiest results, resisted theology, whose “hand-maid” it had been too long, it now proposes in its wantonness and indiscretion to lay down laws for philosophy, and in its turn to play the “master” – what am I saying! to play the PHILOSOPHER on its own account.

It shows the path that science has pursued since as early as 1850. Science has intended to rid itself of philosophy.

Perspectives on philosophy by scientists at a forum of Cambridge University, UK provide an example: 

Philosophy is bunk.

Show more quotes

As can be seen, from the perspective of science, philosophy, which includes morality, should be abolished for science to flourish.

When science is practiced autonomously and intends to get rid of any influence of philosophy, the 'knowing' of a scientific fact necessarily entails certainty. Without certainty, philosophy would be essential, and that would be obvious to any scientist, which it is not.

It means that there is a dogmatic belief involved (a belief in uniformitarianism) that legitimizes autonomous application of science without thinking about whether it is actually 'good' what is being done (i.e. without morality).

Attacking critics of GMO as heretics of science

The atheism religion (anti-religion religion) is a way out for people who would potentially (be prone to) seek the guidance that religions promise to provide. By revolting against religions, they (hope to) find stability in life.

Atheism campaigndios no existe

The emotional urge to attack people that do not share a dogmatic belief in the facts of science could originate from a feeling of vulnerability for religious exploitation of the weakness that results from the inability to answer the question “What is the meaning of life?” or “Why does life exist?”.

Besides the ideal of science to abolish morality, and the potential emotional motive of atheists, the GMO industry (including the pharmaceutical industry) has a multi-trillion USD interest.

By atheism fueled neglect as foundation for GMO

👽 Where are the aliens?

Most people in the modern world view life as something that is owned on an individual level, as something that can be taken with one during space travel. Popular films such as Star Trek and Star Wars have displayed a future in which humans travel through space.

Some scientists are wondering however: why is the Solar system and Earth not crowded with alien visitors? Why, after decades of space science, has no hint been found for the existence of extraterrestrial life?

Philosophy suppressed

The post–World War II era is considered to be an 'anti-philosophy' era in which philosophy was increasingly placed on a level comparable with that of religions. In a sense, while science originates from philosophy, science has attempted to overcome philosophy and intended to rid itself of any influence of philosophy, which includes morality.

space catIn 2021 the founder of GMODebate.org discovered that the farthest distance that an animal, insect or bacteria had travelled in space was the Moon and meanwhile trillions of USD were already invested for a manned mission to Mars in 2030.

Science it's dogmatic influence on behalf of determinism, the ground upon which science envisions itself to become master of the Universe, has resulted in a such a repression that it was never considered that Earth life may be bound to a region around the 🌞 Sun.

Philosophy naturally would have posed the following questions:

  1. Is there at least one clue that Earth life is independent from the Solar system?
  2. On what basis is it valid to consider that life is like a biochemical fire that can be taken with one during space travel?

Based on these questions, the first thing to test would be whether Earth life can remain alive further away from Earth. Yet, as of 2021 it was never tested because mainstream science intends to steer to a perspective in which life is a deterministic biochemical process and consciousness an illusion.

When life would be bound to a region around a star, it could explain why the Universe is not crowded with alien activity.

Because the origin of life is unknown, it is evident that science intends to use atheism fueled neglect – the stubbornly ignoring of the question 'why' life exists – as ground for a synthetic biology revolution in which animal and plant life is rendered meaningless beyond the scope of empirical value.


Who will speak for animals and plants?Should a human?

Read more in the article 🐿️ Animals


Morality, like 💗 love, cannot be “Written Down”, 🐿️ animals need you!
© Philosophical.Ventures Inc.oceandump.orgnature-protection.org